Как провести выездную регистрацию брака, сценарии

Сценарий выездной регистрации брака

Свадьба в жизни каждого человека – это одно из самых важных событий. Так хочется, чтобы все прошло идеально, весело и хорошо. Чтобы не только молодожены, но и гости вспоминали этот день с улыбкой и теплотой на душе.

К любому мероприятию нужно тщательно готовиться, ведь только все учтенные моменты помогут сделать этот день самым лучшим в жизни молодожёнов. Наш замечательный сайт поможет вам в вопросах подготовки к главному событию вашей жизни. Рассмотрим, правильно и хорошо провести выездную регистрацию брака, советы специалистов.

Сколько стоит выездная церемония?

На данный вопрос невозможно ответить однозначно, так как стоимость складывается из очень многих факторов. Чтобы понять примерные перспективы по проведению выездной церемонии, в первую очередь, стоит определиться, будет ли регистрация официальной или нет. Стоимость такой официальной регистрации указана на официальном сайте УЗАГС г. Москвы, поэтому останавливаться на этом вопросе не буду. Итак, стоимость выездной церемонии в моем понимании складывается из следующих вопросов:

  • Место проведения. Дело в том, что, если церемония будет проводиться далеко от ресторана, молодоженам придется решить вопрос трансфера гостей от места церемонии до места банкета, а это составляет немалую часть расходов. Аналогично и с церемонией и банкетом вне черты города.
  • Количество гостей. Этот вопрос затрагивает и размеры площадки церемонии, и количество стульев, и размеры трансфера, и даже количество фотографов и видеографов. Конечно, чем больше гостей будет присутствовать, тем сильнее будет расти бюджет на церемонию.
  • Стоимость площадки. Данный вопрос должен быть первым, который жених и невеста зададут арендодателю. Зачастую недобросовестные банкетные комплексы умалчивают об этом, а в конечном счете за пару недель до свадьбы огорошивают пару новостью: «Как? Вы не знали? У нас аренда площадки N тысяч!». Дальше, конечно, расчет простой: чем выше стоимость аренды, тем менее бюджетно пройдет ваша церемония.
  • Варианты декора. Возможно все. И самодельный красивый угол, и тонны профессионального декора. Все будет зависеть от желания пары.
  • Услуги свадебного регистратора. Рынок регистраторов очень сильно разнится по стоимости, узнавайте что входит в стоимость его услуг. И регистратора обязательно выбирайте по душе ;)
  • Дополнительные опции. Какова стоимость услуг диджея и аренды звукового оборудования? Чем больше участников, тем больше бюджет, тенденция проста. Не советую пренебрегать услугами диджея за неимением такой строчки в бюджете, так как выездная церемония — это комплексное мероприятие, успех которого зависит от всех участников процесса.

Подготовка к церемонии выездной регистрации

Основа успешной выездной регистрации — интересный и продуманный буквально по минутам сценарий. Однако сценарий — это «душа» церемонии, а ее «тело» — выбор места, оригинальное оформление, подготовка музыкального сопровождения и ряд других аспектов, отвечающих за то, что увидят и услышат молодожены и гости торжества.

Выездная регистрация может проводиться практически в любом месте, которое разрешено для посещений и проведения массовых мероприятий — в живописных уголках Подмосковья, в старинных усадьбах, в необычных местах столицы и т.д. Выбор мест практически неограничен.

Красивое украшение

Базовое оформление выездной церемонии составляют стулья для гостей, арка с местом свадебного регистратора, и декоративные элементы — букеты цветов, ленточки и другие. Также необходимо приготовить две очень важных вещи — зонты на случай дождя и пледы на случай холодной погоды. Зонты и пледы предусмотрены для каждого гостя, и подбираются так, чтобы по стилистике и цветовой гамме они сочетались с оформлением церемонии.

Музыкальное сопровождение — основа, которая создает атмосферу церемонии. Существует множество вариантов музыкального оформления, но настоящую романтику может создать живая музыка. Обычно для церемонии выбираются струнные квартеты, саксофон и арфа, но очень часто за музыку на регистрации отвечает ди-джей, возможности которого шире музыканта.

Как проходит постановочная выездная регистрация брака

Характерным отличием данной церемонии является отсутствие официальной росписи – ее проводят до или после этого. Регистрация проходит в украшенном цветочными композициями, шарами и другими декоративными элементами месте. Если на нее приглашаются гости, то по территории расставляются драпированные красивой тканью стулья. Очень часто их располагают по две стороны, между которыми расстилают дорожку для выхода жениха и невесты к так называемому алтарю. Регистрационный столик с аркой устанавливаются на импровизированной сцене.

Первым на место прибывает ведущий, потом музыканты и другие участники церемонии. Далее, когда уже все готово к ее проведению, приглашаются гости. В крайнем ряду садятся самые близкие родственники жениха с невестой, в следующем – лучшие друзья и так далее. В это время виновники торжества находятся в разных местах, они увидят друг друга только перед «росписью». Начинается бракосочетание с приветственного слова, произносимого ведущим.

Выездная церемония: сценарии и советы по организации

Выездная свадебная церемония — это всегда много действующих лиц. Как не запутаться, кто за кем выходит? Предлагаем три сценария и 10 советов.

Сценарии свадебной церемонии

  1. Дамы вперед

Церемония начинается с выхода подружек невесты, затем выходят друзья жениха. Они становятся по разные стороны от алтаря. Когда они заняли свое место, выходят жених с невестой. Церемонийместер произносит речь, молодожены обмениваются кольцами, могут произнести клятвы.

  1. Все по парам

Подружки невесты и друзья жениха выходят парами, но также становятся по разные стороны от алтаря. Дальше выходят жених с невестой. Хорошо, если друзья и подружки уже знакомы, тогда составить пары будет проще. Обязательно предупреди всех о расстановке, чтобы они не растерялись и знали, кто с кем и за кем выходит.

  1. Как в кино

В этом варианте больше всего действующих лиц. Первым выходит жених и ждет невесту у алтаря. Следом идут друзья жениха, затем подружки невесты. Дальше, как в американских фильмах, выходит девочка с лепестками, или flower girl. Она посыпает дорожку цветами, и всем уже понятно, что “here comes the bride” — теперь выходит невеста. Она может идти с отцом, одна или с обоими родителями.

Что нужно учесть

  1. Продумай, под какую музыку будут выходить подружки и друзья, а под какую вы, в какой момент она меняется, хорошо ли звучит переход между композициями.
  2. Обсуди с фотографом вопрос расстановки людей, чтобы у него была возможность сделать и общие фотографии, и кадры только с молодоженами. Предупреди церемониймейстера вовремя отойти в сторону, чтобы он не оказался на каждом фото.
  3. Для подружек и друзей должно быть достаточно места. Если они будут толпиться на одном квадратном метре, им будет неудобно.
  4. Если ты решила идти к алтарю с родителями, заранее подготовь для них свободные места в первом ряду.
  5. Реши заранее, кто будет держать кольца — регистратор, друг жениха, кто-то из детей, может быть, младшая сестра или племянник.
  6. Если ты боишься, что от волнения забудешь слова клятвы, напиши шпаргалку. Она понадобится во время церемонии, поэтому подумай, как она будет выглядеть и где будет находиться. Вряд ли ты будешь держать ее в руках на протяжении всей церемонии, поэтому попроси подружку передать тебе шпаргалку в нужный момент.
  7. Если на церемонии будут дети, можешь задействовать и их. Они могут идти нести корзинки с лепестками, таблички с надписями и даже обручальные кольца.
  8. Чем больше людей участвует в церемонии, тем сложнее их организовать. Примерно за неделю до свадьбы проведи репетицию со всеми, кто задействован в церемонии, чтобы в день Х участники не растерялись и сделали все как надо.
  9. Красивый финал важен не меньше, чем выход. Гости могут поприветствовать молодоженов лепестками роз, конфетти или бенгальскими огнями.
  10. Необычная зона регистрации, лучший друг в роли церемониймейстера, любимая музыка, собственные традиции — ты не ограничена рамками ЗАГСа и можешь сделать церемонию, которая отразит индивидуальность вашей пары.

Хватит риса

Раньше рис использовался на свадьбе по вполне понятным причинам — это был ритуал пожелания молодоженам благополучия, а его материальным воплощением и был рис. Конечно, кому-то хочется соблюсти все традиции и быть обсыпанным рисом, в этом нет ничего плохого! Если же вам не импонирует эта идея, хотя нравится само действо, для «обсыпания» можно использовать другие варианты — лепестки цветов, блестки, конфетти, ленты и так далее.

Подготовка к мероприятию

Выездная церемония — идеальный способ провести вашу свадьбу так, как хочется именно вам, то есть все рамок и шаблонов. Тем не менее у нее, как и у любого другого элемента на свадьбе, есть свои особенности и нюансы организации, о которых вам необходимо позаботиться. Посоветуйтесь с профессиональными организаторами, так вы будете спокойны на 100%!

Источники

  • https://svadba.expert/podgotovka/provedenie/stsenariy/vyezdnoy-registratsii
  • http://alinahappy.ru/vyezdnaya-registraciya-scenarij-i-provedenie/
  • http://wedding-fabric.ru/podgotovka/registraciya/vyezdnaya/scenarij.html
  • https://weddywood.ru/vyezdnaja-ceremonija-scenarii-i-sovety-po-organizacii/
  • https://www.zankyou.ru/p/idei-dlya-vyezdnoj-ceremonii-samoe-interesnoe-i-originalnoe
Автор статьи
Надежда Фомина
Профессиональная ведущая, тамада, занимается проведением свадеб и банкетов.
Написано статей
1646
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
BigSvadba
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector